Российская Федерация, 309641, Белгородская обл.,г. Новый Оскол, ул. ДРП, д. 5

ОГРН: 1173123025294 ИНН: 3114011139 т/ф: (47233) 4-45-23
О нас Прайс Сервис Контакты

Назначение и область применения.

Дизель-генератор 4Д80Д предназначен для модернизации грузовых тепловозов типа М62У. Модернизация тепловозов заменой штатных дизелей дизелями 4Д80Д обеспечивается при адаптации систем двигателя к системам тепловоза и без изменения служебных свойств тепловоза.

Краткие технические характеристики:

Число и расположение цилиндров 10V
Мощность, кВт 1350
Частота вращения коленчатого вала, об/мин
на полной мощности
на холостом ходу

750
300
Средняя скорость поршня, м/с 6,75
Среднее эффективное давление, мПа (кгс/см7) 1,637(16,7)
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.)
в условиях объекта
в условиях ISO 3046/1

197(145)
190(140
Габариты дизеля: длина, широта, высота, мм 4635x1615x3100
Масса дизель-генератора (сухая), кг 23000
Срок службы, км
до первой переборки
до капитального ремонта

300 000
1500 000

 

Экономия по среднеэксплуатационному расходу топлива по сравнению со штатным двигателем составляет 15...20%.

Компоновка 4Д80Д разработана с учетом обеспечения удобства обслуживания и ремонта в кузове тепловоза.

Дизель-генератор 4Д80Д состоит из дизеля и генератора, смонтированных на общей раме. Коленчатый вал дизеля через эластичную муфту соединен с ротором генератора. Дизель 4Д80Д -четырехтактный, десятицилиндро-вый, V-образный с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Остов дизеля - сварной блок, состоящий из вертикальных, поперечных и продольных боковых листов. Вертикальные листы с вваренными опорами коренных подшипников коленчатых валов воспринимают силовые нагрузки и делят блок на отсеки. Поддизельная рама - сварной конструкции. Основные детали и сборочные единицы дизеля (поршни, гильзы, крышки цилиндров форсунки, топливные насосы и др.) унифицированы с деталями и сборочными единицами двигателя УМРД80.

Дизель-генераторы комплектуются деталями и сборочными единицами для подсоединения своих систем к системам тепловозов.

Назначение и область применения.

Дизель-генератор 4Д80Б предназначен для установки на маневровых тепловозах ЧМЭЗ взамен дизель-генераторов K6S310DR.

Модернизация тепловозов заменой штатных дизелей дизелями унифицированного ряда Д-80 (УМР-Д80) обеспечивается при адаптации систем двигателя к системам тепловоза и без изменений служебных свойств тепловоза.

Краткие технические характеристики:

Тип дизеля 12ЧН26/27
Число и расположение цилиндров 12V
Мощность, кВт 993
Частота вращения коленчатого вала, об/мин : на полной мощности 750 300
Средняя скорость поршня, м/с 6,75
Среднее эффективное давление, мПа (кгс/см2) 0,921 (9,4)
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.) 201(148) 190(140)
Габариты дизеля: длина, широта, высота, мм 3990x1616x2840
Масса дизель-генератора (сухая), кг 22500
Срок службы 8,5

 

Двигатели унифицированного мощностного ряда Д80 по своему техническому уровню находятся на уровне лучших мировых аналогов по экономичности, экологичности, моторесурсу и ремонтопригодности.

Все конструктивно-компоновочные решения двигателей УМР-Д80. проверены с 1975 года рядовой эксплуатацией двигателей на тепловозах до капитальных ремонтов и показали высокую надежность.

Дизель-генераторы комплектуются деталями и сборочными единицами для подсоединения своих систем к системам тепловозов.

Назначение.

Дизель-генератор 1Д80Б-01 предназначен для установки на магистральных тепловозах 2ТЭ10 взамен дизель-генераторов 10Д100М1.

Модернизация тепловозов заменой штатных дизелей дизелями унифицированного ряда Д-80 (УМР-Д80) обеспечивается при адаптации систем двигателя к системам тепловоза и без изменений служебных свойств тепловоза.

Технические характеристики:

Тип дизеля 16ЧН26/27
Число и расположение цилиндров 16V
Мощность, кВт 2075
Частота вращения коленчатого вала, об/мин
на полной мощности
на холостом ходу

850
270
Средняя скорость поршня, м/с 9,0
Среднее эффективное давление, мПа (кгс/см2) 1,176 (12,0)
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.)
в условиях объекта
в условиях ISO 3046/1

204 (148)
193(142)
Габариты дизеля: длина, широта, высота, мм 6951x1930x2922
Масса дизель-генератора (сухая), кг 29000
Срок службы, км
до первой переборки
до капитального ремонта

200 000
1 200 000

 

Двигатели унифицированного мощностного ряда Д80 по своему техническому уровню находятся на уровне лучших мировых аналогов по экономичности, экологичности, моторесурсу и ремонтопригодности.

Все конструктивно-компоновочные решения двигателей УМР-Д80. проверены с 1975 года рядовой эксплуатацией двигателей на тепловозах до капитальных ремонтов и показали высокую надежность. Дизель-генераторы комплектуются деталями и сборочными единицами для подсоединения своих систем к системам тепловозов.

Назначение.

Дизель-генератор 1Д80Б-01 предназначен для установки на магистральных тепловозах 2ТЭ116 дизель-генераторов 1А-9ДГ.

Модернизация тепловозов заменой штатных дизелей дизелями унифицированного ряда Д-80 (УМР-Д80) обеспечивается при адаптации систем двигателя к системам тепловоза и без изменений служебных свойств тепловоза.

Технические характеристики:

Тип дизеля 16 ЧН26/27
Число и расположение цилиндров 16V
Мощность, кВт 2075
Частота вращения коленчатого вала, об/мин
на полной мощности
на холостом ходу

1000
350
Средняя скорость поршня, м/с 9,0
Среднее эффективное давление, мПа (кгс/см2) 1,176 (12,0)
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.)
в условиях ISO 3046/1
204 (148)
193 (142)
Габариты дизеля: длина, широта, высота, мм 5325x1615x3193
Масса дизель-генератора (сухая), кг 24655
Срок службы, км
до первой переборки
до капитального ремонта

200 000
1 200 000

 

Двигатели унифицированного мощностного ряда Д80 по своему техническому уровню находятся на уровне лучших мировых аналогов по экономичности, экологичности, моторесурсу и ремонтопригодности.

Все конструктивно-компоновочные решения двигателей УМР-Д80. проверены с 1975 года рядовой эксплуатацией двигателей на тепловозах до капитальных ремонтов и показали высокую надежность.

Дизель-генераторы комплектуются деталями и сборочными единицами для подсоединения своих систем к системам тепловозов.

 

 

Дизель-генератор 10Д100 — силовая установка теплово­за. Дизель соединен с генератором полужесткой муфтой и смонтирован с ним на одной раме. Дизель 10Д100 — двухтактный, вертикальный, десятицилиндровый, двухвальный с противоположно движущимися поршнями, непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом, прямоточной продув­кой и водяным охлаждением. В верхней части втулки цилиндра расположены впускные окна, через которые воздух поступает в цилиндр из продувочного ресивера. В нижней части втулки расположены выпускные окна, через которые газы, отработавшие в цилиндре, поступают в выпускной коллектор. В цент­ральной части втулки цилиндра диаметрально противоположно расположены две форсунки, которые впрыскивают топливо в камеру сгорания, образуемую поршнями при их сближении.

Подачу воздуха в цилиндры дизеля обеспечивает система наддува с охлаж­дением наддувочного воздуха. Система наддува двухступенчатая: первая ступень — два автономных турбокомпрессора, работающие параллельно; вторая ступень — воздуходувка с механическим приводом. Турбокомпрессоры при­водятся во вращение энергией выпускных газов. Атмосферный воздух засасывается через масло-пленочный фильтр. 

Технические характеристики:

Номинальная мощность, кВт 2206
Напряжение генератора номинальное, В 465
Частота вращения, мин 850
Удельный расход топлива, Г/л.с.ч 160+9
Удельный расход масла на угар, Г/л.с.ч> 1,0
Удельный расход масла суммарн., Г/л.с.ч 3,0
Ресурс до первой переборки, тыс.км 200 000
Ресурс до капитального ремонта, тыс. км 800 000
Габаритные размеры, мм 6785x1970x3240
Вес, т 31,0

 

Дизель-генераторы комплектуются деталями и сборочными единицами для подсоединения своих систем к системам тепловозов.

ООО Торговый дом «Новооскольский»
2017
Наверх