Российская Федерация, 309641, Белгородская обл.,г. Новый Оскол, ул. ДРП, д. 5

ОГРН: 1173123025294 ИНН: 3114011139 т/ф: (47233) 4-45-23
О нас Прайс Сервис Контакты

Дизель-генератор ЗД100

Дизель-генератор ЗД100 представляет собой агрегат, состоящий из двигателя и генератора ГП 1375-810 постоянного тока, смонтированных на общей раме. Дизель-генератор, а также все обслуживающие его агрегаты рассчитаны на работу в судовых условиях.

 

 

Технические характеристики:

Номинальная мощность, кВт 1250
Напряжение генератора, В 500
Частота вращения, мин-1 810
Удельный расход топлива, Г/л.с.ч 170+5
Удельный расход масла на угар, Г/л.с.ч 1,0
Удельный расход масла суммарн. Г/л.с.ч 3,0
Ресурс до первой переборки, час 7 000
Ресурс до капитального ремонта, час 42 000
Гарантийный срок эксплуатации, месяц 18
Вес, т 28,3

 

Конструкция генератора предусматривает опору вала ротора только на один выносной подшипник со стороны, противоположной муфте. Второй конец вала ротора подшипника, не имеет, а центрируется на коленчатом валу двигателя и соединяется с ним при помощи пластинчатой муфты.

Управление дизель-генератором — дистанционное, осуществляется с поста управления. Предусмотрено также ручное управление оборотами двигателя.

Двигатель оборудован устройствами, обеспечивающими его дистанционный запуск и остановку.

Отдельно от дизель-генератора устанавливаются масляные фильтры, холодильники воды и масла, маслоперекачивающий электронасос, щиты приборов.

Крепление дизель-генератора к судовому фундаменту на амортизаторах допускает колебания его относительно корпуса судна. В связи с этим все трубопроводы топлива, масла, воды и выпускных газов должны иметь гибкое подсоединение к дизель-генератору с целью предохранения их от повреждения.

Двигатель представляет собой вертикальный десяти цилиндровый двухтактный бескомпрессорный дизель со встречно-движущимися поршнями, струйным распыливанием топлива, прямоточной продувкой и водяным охлаждением.

В каждом цилиндре двигателя имеется по два поршня, двигающихся вертикально в противоположных направлениях и образующих при этом в средней части цилиндровой гильзы (между днищами поршней) одну общую камеру сгорания.

Верхние поршни приводят в движение верхний коленчатый вал, нижние — нижний коленчатый вал. Коленчатые валы соединены между собой вертикальной передачей. От верхнего вала осуществлен привод к воздуходувке и топливным насосам. Нижний вал через пластинчатую муфту передает мощность двигателя генератору. От нижнего вала также осуществлен привод к топливоподкачивающей помпе, регулятору оборотов и тахометру, масляному и водяным насосам.

Подвод продувочного воздуха в камеру сгорания и выпуск отработавших газов осуществляются через окна в цилиндровых гильзах, которые открываются и закрываются поршнями.

Верхние поршни управляют впуском воздуха через продувочные окна, а нижние — выпуском отработанных газов через выпускные окна.

Рабочий процесс двигателя протекает по двухтактному циклу.

В комплект поставки дизель-генератора входят:

  • Фильтр масла;
  • Фильтр тонкой очистки масла;
  • Холодильник масла;
  • Электронасосный агрегат 388/25-11/1 ОБ-13 на 220 и 380В;
  • Глушитель шума на всасывании;
  • техническая документация.
ООО Торговый дом «Новооскольский»
2017
Наверх