Российская Федерация, 309641, Белгородская обл.,г. Новый Оскол, ул. Ивана Дмитриевича Путилина, д. 5

ОГРН: 1173123025294 ИНН: 3114011139 т/ф: (47233) 4-45-23
О нас Прайс Сервис Контакты

 


Прейскурант на фильтры для грузовиков, сельхоз- и спецтехники.

 


 

 

Прейскурант на фильтры для легковых автомобилей.

 

 

 

 

Назначение.

Дизель-генераторы 14Д100 постоянного тока используются для судов ВМФ.

Технические характеристики:

Номинальная мощность, кВт 1800
Напряжение генератора, В 600
Частота вращения, мин' 850
Удельный расход топлива, Г/л.с.ч 165+5
Удельный расход масла на угар, Г/л.с.ч 1,0
Удельный расход масла суммарн., Г/л.с.ч 2,5
Ресурс до первой переборки, тыс.км 7 000
Ресурс до капитального ремонта, тыс. км 42 000
Габаритные размеры, мм 6785x1970x3240
Вес, т 31,0

 

Двигатель 14Д100 вертикальный, двухтактный с турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздуха, встречно-движущимися поршнями, непосредственным впрыском топлива и прямоточной продувкой.

Дизель и генератор монтируются на общей стальной сварной раме, устанавливаемой на судовой фундаментна амортизаторах. Обслуживающие устройства (фильтры для масла, холодильники, щит приборов, арматура) устанавливаются отдельно от дизель-генератора.

В комплект поставки дизель-генератора входят:

  • дизель-генератор, смонтированный на общей раме и состоящий из дизеля в сборе с навешенными на нем механизмами и соединительной муфтой генератора ГП-3 06, рамы дизель-генератора;
  • оборудование и приборы на каждый дизель-генератор;
  • запасные части на объект;
  • приспособления и инструмент на объект;
  • отчетная и эксплуатационная документация.

Дизель-генератор ЗД100 представляет собой агрегат, состоящий из двигателя и генератора ГП 1375-810 постоянного тока, смонтированных на общей раме. Дизель-генератор, а также все обслуживающие его агрегаты рассчитаны на работу в судовых условиях.

 

 

Технические характеристики:

Номинальная мощность, кВт 1250
Напряжение генератора, В 500
Частота вращения, мин-1 810
Удельный расход топлива, Г/л.с.ч 170+5
Удельный расход масла на угар, Г/л.с.ч 1,0
Удельный расход масла суммарн. Г/л.с.ч 3,0
Ресурс до первой переборки, час 7 000
Ресурс до капитального ремонта, час 42 000
Гарантийный срок эксплуатации, месяц 18
Вес, т 28,3

 

Конструкция генератора предусматривает опору вала ротора только на один выносной подшипник со стороны, противоположной муфте. Второй конец вала ротора подшипника, не имеет, а центрируется на коленчатом валу двигателя и соединяется с ним при помощи пластинчатой муфты.

Управление дизель-генератором — дистанционное, осуществляется с поста управления. Предусмотрено также ручное управление оборотами двигателя.

Двигатель оборудован устройствами, обеспечивающими его дистанционный запуск и остановку.

Отдельно от дизель-генератора устанавливаются масляные фильтры, холодильники воды и масла, маслоперекачивающий электронасос, щиты приборов.

Крепление дизель-генератора к судовому фундаменту на амортизаторах допускает колебания его относительно корпуса судна. В связи с этим все трубопроводы топлива, масла, воды и выпускных газов должны иметь гибкое подсоединение к дизель-генератору с целью предохранения их от повреждения.

Двигатель представляет собой вертикальный десяти цилиндровый двухтактный бескомпрессорный дизель со встречно-движущимися поршнями, струйным распыливанием топлива, прямоточной продувкой и водяным охлаждением.

В каждом цилиндре двигателя имеется по два поршня, двигающихся вертикально в противоположных направлениях и образующих при этом в средней части цилиндровой гильзы (между днищами поршней) одну общую камеру сгорания.

Верхние поршни приводят в движение верхний коленчатый вал, нижние — нижний коленчатый вал. Коленчатые валы соединены между собой вертикальной передачей. От верхнего вала осуществлен привод к воздуходувке и топливным насосам. Нижний вал через пластинчатую муфту передает мощность двигателя генератору. От нижнего вала также осуществлен привод к топливоподкачивающей помпе, регулятору оборотов и тахометру, масляному и водяным насосам.

Подвод продувочного воздуха в камеру сгорания и выпуск отработавших газов осуществляются через окна в цилиндровых гильзах, которые открываются и закрываются поршнями.

Верхние поршни управляют впуском воздуха через продувочные окна, а нижние — выпуском отработанных газов через выпускные окна.

Рабочий процесс двигателя протекает по двухтактному циклу.

В комплект поставки дизель-генератора входят:

  • Фильтр масла;
  • Фильтр тонкой очистки масла;
  • Холодильник масла;
  • Электронасосный агрегат 388/25-11/1 ОБ-13 на 220 и 380В;
  • Глушитель шума на всасывании;
  • техническая документация.

Назначение и область применения.

Дизель-генератор 4Д80Д предназначен для модернизации грузовых тепловозов типа М62У. Модернизация тепловозов заменой штатных дизелей дизелями 4Д80Д обеспечивается при адаптации систем двигателя к системам тепловоза и без изменения служебных свойств тепловоза.

Краткие технические характеристики:

Число и расположение цилиндров 10V
Мощность, кВт 1350
Частота вращения коленчатого вала, об/мин
на полной мощности
на холостом ходу

750
300
Средняя скорость поршня, м/с 6,75
Среднее эффективное давление, мПа (кгс/см7) 1,637(16,7)
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.)
в условиях объекта
в условиях ISO 3046/1

197(145)
190(140
Габариты дизеля: длина, широта, высота, мм 4635x1615x3100
Масса дизель-генератора (сухая), кг 23000
Срок службы, км
до первой переборки
до капитального ремонта

300 000
1500 000

 

Экономия по среднеэксплуатационному расходу топлива по сравнению со штатным двигателем составляет 15...20%.

Компоновка 4Д80Д разработана с учетом обеспечения удобства обслуживания и ремонта в кузове тепловоза.

Дизель-генератор 4Д80Д состоит из дизеля и генератора, смонтированных на общей раме. Коленчатый вал дизеля через эластичную муфту соединен с ротором генератора. Дизель 4Д80Д -четырехтактный, десятицилиндро-вый, V-образный с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Остов дизеля - сварной блок, состоящий из вертикальных, поперечных и продольных боковых листов. Вертикальные листы с вваренными опорами коренных подшипников коленчатых валов воспринимают силовые нагрузки и делят блок на отсеки. Поддизельная рама - сварной конструкции. Основные детали и сборочные единицы дизеля (поршни, гильзы, крышки цилиндров форсунки, топливные насосы и др.) унифицированы с деталями и сборочными единицами двигателя УМРД80.

Дизель-генераторы комплектуются деталями и сборочными единицами для подсоединения своих систем к системам тепловозов.

Назначение и область применения.

Дизель-генератор 4Д80Б предназначен для установки на маневровых тепловозах ЧМЭЗ взамен дизель-генераторов K6S310DR.

Модернизация тепловозов заменой штатных дизелей дизелями унифицированного ряда Д-80 (УМР-Д80) обеспечивается при адаптации систем двигателя к системам тепловоза и без изменений служебных свойств тепловоза.

Краткие технические характеристики:

Тип дизеля 12ЧН26/27
Число и расположение цилиндров 12V
Мощность, кВт 993
Частота вращения коленчатого вала, об/мин : на полной мощности 750 300
Средняя скорость поршня, м/с 6,75
Среднее эффективное давление, мПа (кгс/см2) 0,921 (9,4)
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.) 201(148) 190(140)
Габариты дизеля: длина, широта, высота, мм 3990x1616x2840
Масса дизель-генератора (сухая), кг 22500
Срок службы 8,5

 

Двигатели унифицированного мощностного ряда Д80 по своему техническому уровню находятся на уровне лучших мировых аналогов по экономичности, экологичности, моторесурсу и ремонтопригодности.

Все конструктивно-компоновочные решения двигателей УМР-Д80. проверены с 1975 года рядовой эксплуатацией двигателей на тепловозах до капитальных ремонтов и показали высокую надежность.

Дизель-генераторы комплектуются деталями и сборочными единицами для подсоединения своих систем к системам тепловозов.

Назначение.

Дизель-генератор 1Д80Б-01 предназначен для установки на магистральных тепловозах 2ТЭ10 взамен дизель-генераторов 10Д100М1.

Модернизация тепловозов заменой штатных дизелей дизелями унифицированного ряда Д-80 (УМР-Д80) обеспечивается при адаптации систем двигателя к системам тепловоза и без изменений служебных свойств тепловоза.

Технические характеристики:

Тип дизеля 16ЧН26/27
Число и расположение цилиндров 16V
Мощность, кВт 2075
Частота вращения коленчатого вала, об/мин
на полной мощности
на холостом ходу

850
270
Средняя скорость поршня, м/с 9,0
Среднее эффективное давление, мПа (кгс/см2) 1,176 (12,0)
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.)
в условиях объекта
в условиях ISO 3046/1

204 (148)
193(142)
Габариты дизеля: длина, широта, высота, мм 6951x1930x2922
Масса дизель-генератора (сухая), кг 29000
Срок службы, км
до первой переборки
до капитального ремонта

200 000
1 200 000

 

Двигатели унифицированного мощностного ряда Д80 по своему техническому уровню находятся на уровне лучших мировых аналогов по экономичности, экологичности, моторесурсу и ремонтопригодности.

Все конструктивно-компоновочные решения двигателей УМР-Д80. проверены с 1975 года рядовой эксплуатацией двигателей на тепловозах до капитальных ремонтов и показали высокую надежность. Дизель-генераторы комплектуются деталями и сборочными единицами для подсоединения своих систем к системам тепловозов.

ООО Торговый дом «Новооскольский»
2020
Наверх